TVME blog Как живем, что делаем, о чем думаем.

zero-to-eight.png

От нуля до восьми


Отечественные исследователи не балуют нас данными о поведении самых маленьких членов нашего общества, и я предлагаю ознакомиться с американскими цифрами.
Вот ключевые моменты исследования потребления медиаконтента американскими детьми в возрасте от 0 до 8 лет, проведённого Common Sense осенью 2013 года.


1.

Доступ детей к мобильным мультимедийным устройствам впечатляюще вырос за последние 2 года.

access to mobile media devices



2.

За 2 года почти удвоилось количество детей, пользующихся планшетами, и утроилось время, проведенное детьми за мобильными устройствами.


3.

Время, проведенное с «традиционными» экранами, основательно падает — более чем на полчаса в день. Использование мобильных устройств растет.

access to mobile media devices



4.

Телевизор по-прежнему доминирует в «экранном» времени ребенка, но новые способы просмотра получают заметную долю.


5.
Просмотр видео и приложений на мобильных устройствах в бедных семьях значительно вырос, но разница между богатыми и бедными по-прежнему сохраняется.

  • Несмотря на активное развитие ШПД, процент пользованиея в семьях с низким доходом почти не меняется, 42% в 2011 и 46% в 2013, как следствие разрыв «бедные — богатые» не сокращается.
  • В области использования мобильных устройств низкодоходными слоями населения за последние 2 года наблюдается впечатляющий рост: количество владельцев смартфонов выросло с 27% до 51%, планшетов — с 2% до 20%.
  • Бедные подтягиваются, но этого недостаточно, чтобы изменить ситуацию: разрыв «бедные — богатые» остается значительным. Владение планшетом — 20% против 63%, загрузка обучающих приложений — 35% против 75%.
6.
Телевидение — по-прежнему наиболее широко используемая платформа для образовательного детского контента.

  • Обучающий контент, по статистике, по-прежнему просматривается на экранах ТВ, это связано с пока еще большей доступностью телевидения по сравнению с компьютерами и мобильными устройствами. Например, в высокодоходных семьях, где новые каналы потребления контента доступны, разрыв между смотрением ТВ и мобильных устройств отсутствует.

1 comment

ersan - 24.12.2013

В этом исследовании отмечен очевидный факт, но цифры все равно поражают: если вы владелец смартфона или планшета, шанс, что ваш малыш до 2-х лет не «поработает» на нем, всего 4%.
Т.е. нет шансов.


Comments are closed.