TVME blog Как живем, что делаем, о чем думаем.

crowd.png

Online TV — оно тебе надо? Опрос 1000 пользователей соцсетей


Мы провели интернет-опрос, в котором приняло участие более 1100 человек. Основную часть участников опроса составили пользователи соцсетей.
Задачей опроса было выяснить, как и в каком объеме люди смотрят видео на компьютерах, мобильных устройствах и Smart TV. Результаты получились интересные, подкрепленные цифрами, позволяющие наводить фокус.
Так вот:

• Видео смотрят преимущественно на компьютере: 38% против 16% на обычном ТВ, остальные способы еще меньше.
• На компьютерах и мобильных устройствах доминирует короткий контент, на Smart TV — сериалы и фильмы 37%.
• Платит за контент только 4% пользователей, для аудитории старше 36 лет этот показатель вырастает до 8%.
• Испытывает разочарование из-за сложности выбора (что посмотреть) только 20%, рекомендации друзей пользуются наибольшим предпочтением – 26%.
• Smart TV есть у 20%, и еще 10% собираются купить.
• Активно используют возможности Smart TV 44% пользователей.

Краткую сводку опроса можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Резюме:

Smart TV активно входит в наш быт, и меньше чем через 10 лет других TV не останется.
Сложность выбора, что посмотреть, – миф.
Пользователи лояльны к рекомендациям знакомых людей.

Если выявлять группы суперпользователей, которые имеют мотивацию делать рекомендации, и, с другой стороны, находить аудиторию, лояльную к этим рекомендациям, то этот сервис может быть локомотивом для сбора аудитории. Рекомендательные алгоритмы способны только увеличить глубину вовлечения, поднять рентабельность, но не могут родить сервис.