TVME blog Как живем, что делаем, о чем думаем.

comScore-Online-Video-Ad-Views-June2013-trend.png

100% роста показов видеорекламы онлайн за первую половину 2013-го!


Перед нами отчет сomScore о просмотрах видеорекламы в Интернете в 2012-2013 гг. Мы добавили линии трендов, чтобы нагляднее продемонстрировать переломную точку.

За 6 месяцев 2013 года рост просмотров составил более 100%!

Рост наблюдался и до этого, около 20-25% в год. Подобная динамика была связана с эволюционным ростом количества пользователей, которые смотря видео в сети.
Перелом в начале 2013 года связан с тем, что поменялись привычки, культура просмотра видео, да и рекламодатели наконец это осознали, а площадки увеличили рекламный инвентарь.
Мы думаем, что в России это произойдет через пару лет — в 2015 году, вряд ли позже. Будет интересно, осталось мало времени, чтобы подготовиться.

img-7-1170x500
И еще немного статистики. Это данные о пользователях Netflix по распределению подписчиков сервиса по возрастным группам. Несколько удивительно, что наибольший процент пользователей — в возрасте 45-60 лет; с другой стороны, это — наиболее состоятельная часть аудитории. Для нее проще потратить деньги, но смотреть комфортно.

Почти половина самой «вкусной» аудитории 30-44 лет не смотрит старое TV – революция уже случилась!